21/2, ul. 6 Sovetskaya,
St. Petersburg,
191036, Russia
tel +7 (812) 274-88-48
fax +7 (812) 274-64-62
Implementation of Power Plant and Industrial Construction Projects
 
 

Welcome to the TREST SZEM Web Site!

The Trest Sevzapenergomontazh Joint Stock Company, the legal successor of the All-Union Installation Trust ''Sevzapenergomontazh'' of the Ministry of Energy of the USSR (1944 to 1993), is an engineering company that offers services in administration and implementation of all stages of engineering, construction, reconstruction, upgrading and repairing of power and industrial plants and facilities. 

The Trest Sevzapenergomontazh JSC unites 15 subsidiaries in the Northwest federal region of Russia, which cooperate closely on implementation of large-scale power plant projects. The company assets include about 2500 specialists duly qualified for performance of specialized civil and erection works, 10 production bases equipped with state-of-the-art equipment, and reliable partner relations with a large network of enterprises of the power construction complex and suppliers of power equipment.

ПГУ-410Т в г. Салават (Республика Башкортостан)

Trest SZEM performs Energy Construction Projects in North-West Federal District of Russia, in all other regions of Russia and abroad.

The main tasks of the Trest Sevzapenergomontazh JSC is to act as a coordinating center in the course of the implementation of large-scale projects, execute a general contractor's functions, manage and redistribute material and human resources at project sites, and introduction of international quality standards in the works being performed.

The competitive advantage of the Trest Sevzapenergomontazh JSC to be selected as a general contractor for power plant construction projects is, first of all, the specialized affiliated companies at its disposal performing basic complexes of works, from development of project arrangement designs to commissioning, which considerably reduces risks of a failure to make a plant operational within specified time limits.

The main customers of the company are the territorial and wholesale generating companies operating in the European part of Russia, as well as enterprises acting in the fileds of nuclear power, housing and communal services, wood industry, metallurgy, oil refining, chemical industry, etc.

For all kinds of activities the Company holds appropriate licenses issued by the Federal agency on construction and housing and communal services, the Federal environmental, technological and nuclear supervision department, the Federal supervisory service, is accredited for the performance of heat equipment and piping installation at the Concern Energoatom PSC's plants, and certificated by the SRO NP Soyuzatomstroy for safety-related works at critical, highly hazardous, complicated and one-of-a-kind facilities performed in the course of construction, renovation and overhaul projects.

The Trest Sevzapenergomontazh JSC holds certificates for conformity to the requirements of the international quality management systems: 
- DVS ZERT (Germany), the Certificate of application of standard EN ISO 9001:2008 in the fields of designing, manufacturing, installation and repair of equipment, pressure vessels and metal structures for production- and power plants; 
- DVS ZERT (Germany), the Certificate of implementation of welding process requirements according to standard EN ISO 3834-2:2005. 

News:
25-01-2010
80% recovery boiler installation works completed at Kaliningrad HPP-2
The plant is being erected by Kaliningrad Installation Division of SZEM JSC
  More details...

29-12-2009
Trest SZEM a member of SoyzAtomProyekt
Trest SZEM authorized to perform designing activities for hazardous, safety-related, complicated, one-of-a-kind and other types of projects
  More details...

18-12-2009
Trest SZEM QMS re-certificated
DVS ZERT e.V. have re-confirmed the Trest SZEM QMS conformity to the requirements of EN ISO 9001:2008
  More details...

05-11-2009
New equipment for laser alignment, vibrodiagnostics and balancing of turbounits purchased
New equipment for laser alignment, vibrodiagnostics and balancing of turbounits purchased
  More details...

21-09-2009
New turbine unit inaugurated at Vasileostrovskaya HPP in St. Petersburg
In the solemn ceremony the city governor and Gazprom top managers took part
  More details...

Profile | Affiliated Companies | Activities | Quality System | Projects | News | Feedback | Contacts | Site Map
© Trest Sevzapenergomontazh
e-mail:
webadmin:
translated by n.fedorenko
http://introduce.by.ru
создание сайтов
english Site Map

Трест СЗЭМ
21/2, ул. 6-ая Советская,
Санкт-Петербург,
191036, Россия
т.: +7 (812) 274-88-48
ф.: +7 (812) 274-64-62
Реализация проектов энергетического
и промышленного строительства
 
 

Трест СЗЭМ

ЗАО «Трест Севзапэнергомонтаж» (правопреемник Государственного Союзного Монтажного Треста «Севзапэнергомонтаж» Главтеплоэнергомонтажа Минэнерго СССР, 1944-1993 гг.) — производственно-инжиниринговая компания, предоставляющая услуги в организации всех стадий проектирования, строительства, модернизации и реконструкции энергетических объектов.  

Трест СЗЭМ объединяет 15 специализированных предприятий, которые совместно концентрируют свои усилия для реализации строительства крупных энергетических объектов. В целом, это около 3700 специалистов, аттестованных на выполнение проектных, строительных и монтажных работ, 10 производственных баз, оснащенных необходимым технологическим оборудованием, отлаженные партнёрские взаимосвязи с крупной сетью предприятий строительного комплекса и поставщиков энергетического оборудования.

ПГУ-410Т в г. Салават (Республика Башкортостан)

Проекты энергетического строительства Трест СЗЭМ реализует как в Cеверо-Западном федеральном округе РФ, так и в других регионах России и за рубежом.

Основные заказчики ЗАО «Трест Севзапэнергомонтаж» — территориальные и оптовые генерирующие компании, работающие в различных регионах России; кроме того, это предприятия атомной энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, металлургической, нефтеперерабатывающей, химической промышленности, лесопромышленного комплекса и другие.

Важнейшие задачи ЗАО «Трест Севзапэнергомонтаж» — это выполнение роли координирующего центра в рамках реализации крупномасштабных проектов, исполнение функций генерального подрядчика, организация и перераспределение материальных, трудовых и технических ресурсов на объектах строительства, а также контроль соответствия качества выполняемых строительно-монтажных работ международным стандартам.

Конкурентным преимуществом ЗАО «Трест Севзапэнергомонтаж» в процессе тендеров по выбору генподрядчика строительства является выполнение собственными силами предприятий, входящих в систему Треста СЗЭМ, полного комплекса проектных, строительных и тепломонтажных работ. После вхождения в систему Треста в 2011 году нового подразделения — ООО «Строительная компания Контур», которое специализируется на выполнении общестроительных работ на строительстве энергетических объектов, Трест СЗЭМ имеет возможность выполнять 70% работ на строительстве новых энергоблоков ТЭЦ собственными силами. К выполнению остальных 30% работ (монтаж систем вентиляции и кондиционирования, электромонтажные работы, монтаж АСУ ТП), привлекаются специализированные субподрядные организации, многие из которых являются постоянными партнёрами ЗАО «Трест СЗЭМ». Выполнение работ силами организаций, входящих в систему Треста СЗЭМ, а также предприятиями-партнёрами, обеспечивает возможность гибкого маневрирования трудовыми и техническими ресурсами и снижает риски невведения энергообъектов в строй в установленные проектом сроки.

На все виды деятельности Треста СЗЭМ имеются необходимые лицензии и свидетельства: Лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Свидетельства СРО Ассоциаций «Объединение строителей Санкт-Петербурга»,  «Объединение проектировщиков», «Объединение изыскателей», Свидетельство ООО «Национальная Экспертно-Диагностическая Компания» об аттестации на соответствия требованиям Системы неразрушающего контроля на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ и другие.

ЗАО «Трест Севзапэнергомонтаж» сертифицирован на соответствие требованиям международных систем менеджмента качества: 
- DVS ZERT (Германия), Сертификат на действие стандарта ISO 9001:2008 в областях разработка проектной документации, изготовление, монтаж и ремонт оборудования, сосудов, работающих под давлением и металлоконструкций для объектов промышленности и энергетики; 
- DVS ZERT (Германия), Сертификат о выполнении сварочно-технических требований на предприятии в соответствии со стандартом ISO 3834-2:2005. 
 

 

Новости:
01-06-2018
Вступление А.С. Галкина в должность генерального директора ЗАО «Трест Севзапэнергомонтаж»
В соответствии с решением Совета директоров ЗАО «Трест СЗЭМ» от 21.05.2018 г., в должность Генерального директора ЗАО «Трест СЗЭМ» с 01.06.2018 г. вступил Галкин Алексей Сергеевич.
  Подробнее...

23-02-2018
Уважаемые коллеги и партнёры! Дорогие друзья! Поздравляем Вас С Днём Защитника Отечества!

  Подробнее...

15-02-2018
Калининская АЭС. Две реакторные установки за пять лет!
Публикация Ф.Я. Финкельштейна, работавшего главным инженером Калининского монтажного управления треста «Севзапэнергомонтаж»
  Подробнее...

26-01-2018
Генеральный директор ООО «СК Контур» награждён Почетным знаком «Строительная слава»
Генеральный директор ООО «СК Контур» Бирх В.И. награждён Почетным знаком «Строительная слава», учрежденным Российским Cоюзом строителей
  Подробнее...

26-01-2018
ЗАО «Трест СЗЭМ» награждено Почётной грамотой НОСТРОЙ
ЗАО «Трест Севзапэнергомонтаж» награждено Почётной грамотой Ассоциации «Национальное объединение строителей»
  Подробнее...

Трест СЗЭМ | Группа компаний | Деятельность | Система менеджмента | Проекты | Новости | Контакты | Вакансии | Обратная связь | Карта сайта
© ЗАО "Трест Севзапэнергомонтаж"
e-mail: mail@trestszem.ru
webadmin: web@trestszem.ru

Система качества сертифицирована по стандартам ISO 9001 и ISO 3834:2

Система управлением охраной труда сертифицирована по стандарту OHSAS 18001

Член ассоциации предприятий энергостроительного комплекса Северо-Запада (АПЭСК СЗ)

Член Альянса сварщиков Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона

создание сайтов
english карта сайта